Миссия компании ПортАл
" Мы стремимся быть лучшим партнером для потребителей и поставщиков на региональном рынке автоматических ворот, защитных роллет и автоматики, представляя продукцию мировых лидеров в сфере современных инженерно-технических средств автоматизации доступа, обеспечивая высококлассный монтаж и высшего уровня сервис."
Ключевые цели компании ПортАл
- Стать лидером на региональном рынке автоматических ворот, защитных роллет и автоматики, строя бизнес на принципах порядочности, демократичности и взаимовыгодного сотрудничества.
- Обеспечить всем категориям клиентов лучшие условия профессионального монтажа и сервиса.
- Постоянно поддерживать устойчивую репутацию современной Компании, способной решать любые задачи, предоставляющей только качественные товары и услуги.
- Постоянное увеличение капитализации бизнеса, как ресурса для дальнейшего развития и более полного и качественного удовлетворения потребностей рынка.
Ключевые ценности компании ПортАл
Приоритет клиента:
- Вникать в потребности клиента, превосходя его ожидания.
- Предлагать клиенту широкий ассортимент товаров высокого качества.
- Обеспечивать высшее на рынке качество монтажа.
- Обеспечивать высшее на рынке качество сервиса на протяжении всего срока службы товара.
- Оперативно удовлетворять потребности клиента.
Эффективное управление:
- Ориентация на положительный результат.
- Система регулярного планирования и контроля.
- Согласованное делегирование полномочий и ответственности.
- Адекватная система оплаты труда сотрудников.
- Персональная ответственность каждого за результат своего труда.
Профессиональное лидерство:
- Профессионализм во всем.
- Компетентный персонал.
- Постоянное самосовершенствование и обучение сотрудников.
- Постоянное накопление и применение корпоративных знаний.
- Творческий подход к работе.
Приоритет интересов дела:
- Приверженность и преданность интересам Компании.
- Единство целей Компании, руководства и каждого сотрудника.
- Ясность общих целей и их принятие каждым.
Сотрудники – наша опора:
- Уважение к личности каждого сотрудника.
- Поощрение стремления, и создание условий для самореализации сотрудников, роста их профессионального и культурного уровня.
- Справедливая оценка вклада каждого сотрудника в общий результат.
- Постоянное внимание к сотрудникам – обязанность каждого руководителя Компании.
- Каждое рабочее место приносит пользу для клиентов и сотрудников.
Командный дух, доброжелательность и поддержка:
- Мы - активная, эффективно действующая команда профессионалов-единомышленников, динамично развивающихся и ориентированных на общий результат.
- Постоянное информирование коллектива о поставленных целях и их достижении.
- Передача знаний и навыков коллегам.
- Помощь и взаимовыручка.
Польза для клиентов:
- Возможность получения оперативной информации о товарах и новинках рынка.
- Возможность выбора из широкого ассортимента товаров высокого качества.
- Возможность получения профессионального монтажа и сервиса сертифицированными специалистами.
- Максимально близкий к потребителю представитель поставщика.
- Оптимальная цепочка поставок с минимальными сроками и затратами.
- Консультации и техническая поддержка со стороны квалифицированных специалистов.
- Четкое выполнение договорных обязательств.
Польза для поставщиков:
- Надёжное партнерство в увеличении доли рынка и укреплении брендов поставщиков.
- Обеспечение профессионального монтажа и сервиса сертифицированными специалистами.
- Выработка и осуществление совместной рыночной стратегии продвижения брендов поставщиков.
- Эффективная сеть сбыта для поставщиков.
- Четкое выполнение договорных обязательств.
- Возможность создания совместных производств и складов готовой продукции.